+7 (383) 201-8...
Показать номер
Единый многоканальный телефон
Болезни: хронический панкреатит
930–1300 руб.
Панкреатит - это воспаление, поражающее поджелудочную железу, в результате которого она сокращает секретирование ферментов для переваривания пищи.
Для лечения больному могут быть назначены
ферментосодержащие препараты, противовоспалительные и спазмолитические средства; однако решающую роль в нем
играет специальная диета. При этом
следует не откладывать надолго посещение
врача, так как хронический панкреатит, если оставить его без лечения, может привести
к диабету и прочим серьезным осложнениям.
-
1300 руб.
-
930 руб.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Восстановительная медицина
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Хирургия
Отзывы
Все отзывы подряд 3
Хотелось бы обратиться к администрации центра Врачебная практика, к директору.
Речь пойдет о клиники по адресу Красный проспект, 163.
26 января 2017, в четверг, мой супруг Павел Андреев был записан на повторный оплаченный прием к гастроэнтерологу на 16.30 после прохождения гастроэнтерологического обследования (первичный прием гастроэнтеролога, УЗИ органов малого таза, ВГС), сдачи необходимых анализов в Вашем центре.
То есть осталось пройти повторно прием доктора для получения ко… – читать далее...
Ситуация сложилась таким образом, что Павел на прием опаздывал, о чем я позвонила за 10—15 минут до начала приема в колл-центр и сообщила. Звонила с номера 89137075966. Оператор сказала, что предупредит доктора.
Но в следствие дорожной ситуации опоздание было больше, о чем сам Павел уже позвонил и предупредил, звонил с номера 89232467717. В итоге мы прибежали в клинику, опоздав на 30 минут.
Администратор оперировала информацией, что необходимо за 2 часа до ОТМЕНЫ приема сообщать в центр. Да, мы опоздали, но мы не ОТМЕНЯЛИ прием, а ОПОЗДАЛИ на него, предупредив уже по видимости ситуации, мы не могли эту ситуацию предугадать за 2 часа ранее. Выдержка из правил оказания медицинских услуг, взятая с Вашего сайта:
«4.2.6. являться на первичный (повторный) прием в строгом соответствии с назначенным временем. При невозможности своевременного посещения специалистов Исполнителя по уважительной* причине Потребитель обязан заблаговременно предупредить Исполнителя через регистратуру, или контактному телефону Медицинского Центра: 8 (383) 201-83-13, не позднее 2 (двух) часов до начала приема. В случае опоздания Потребителя более чем на 15 (пятнадцать) минут по отношению к назначенному Потребителю времени получения услуги, Исполнитель оставляет за собой право на отмену или перенос срока получения услуги. При опоздании пациента на прием более чем на 15 минут и занятости последующего времени другими пациентами, прием осуществляется в ближайшее возможное свободное время».
Уважительная причина — ДТП на Родниках на железнодорожном переезде, в следствие которого проехать к площади Калинина было практически невозможно.
Нам могли бы предложить:
1. — пройти прием доктора после всех пациентов (мы бы подождали);
2. — перенести прием на другой день;
3. — вернуть деньги.
НО администратор не предложила варианты, сказав, что доктор уже принимать нас не будет. То есть нам не были предложены варианты решения нашего вопроса. Нормально) Я понимаю, если бы мы прием не оплатили, сгорел — не так обидно. А здесь повторный оплаченный прием, повторюсь. Мы написали претензию на имя директора сети медицинских центров в письменной форме с просьбой предоставить ответ с вариантами решения нашего вопроса на электронную почту. Если ответ не последует — пойдем дальше. Если честно, такого отношения от вашего центра не ожидали. Живем рядом и планировали в дальнейшем пользоваться Вашими услугами, как и ранее, но после подобных неприятностей желания к Вам идти совсем нет. Советовать Ваши услуги никому не будем.
Спасибо и ждем результатов.
Алёна Андреева.