Общая медицина: гастроэнтерология

+7 (383) 285-5... — показать Перезвоните мне  завтра в 08:00
  • 08:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Опытные гастроэнтерологи медицинского центра Врачебная практика предлагают комплекс услуг в сфере диагностики и лечения болезней желудочно-кишечного тракта как в острой, так и в хронической форме. В последнее время по причине несбалансированного питания у людей возникают жалобы на дискомфорт в животе, расстройство стула, отрыжку с неприятным привкусом, частую изжогу и тяжесть в желудке. При появлении таких признаков важно сразу записаться на прием к врачу.


Отзывы - общая медицина - гастроэнтерология

  • Тамара оценила место на
    и сообщила отзыв по телефону 31 января в 10:36
    Гастроэнтеролог хорошо меня осмотрела и назначила пройти анализы, ЭКГ и УЗИ. Я их сделала и пришла с результатами к доктору, она назначила мне правильное лечение.
  • Анонимный пользователь написал про это место в книге отзывов 31 июля 2018
    Перед забором крови мне не постелили салфетку. Медсестра кричала о том, какие анализы делаются другим пациентам. Этого делать не стоит, это неприлично. Также медсестра отвлекалась на другой персонал во время работы, в частности тогда, когда уже введена игла. А вот прием гастроэнтеролога мне полностью понравился.
  • Алена написала про это место 30 января 2017 в 12:44
    Добрый день!
    Хотелось бы обратиться к администрации центра Врачебная практика, к директору.
    Речь пойдет о клиники по адресу Красный проспект, 163.
    26 января 2017, в четверг, мой супруг Павел Андреев был записан на повторный оплаченный прием к гастроэнтерологу на 16.30 после прохождения гастроэнтерологического обследования (первичный прием гастроэнтеролога, УЗИ органов малого таза, ВГС), сдачи необходимых анализов в Вашем центре.
    То есть осталось пройти повторно прием доктора для получения консультации по результатам обследования.
    Ситуация сложилась таким образом, что Павел на прием опаздывал, о чем я позвонила за 10—15 минут до начала приема в колл-центр и сообщила. Звонила с номера 89137075966. Оператор сказала, что предупредит доктора.
    Но в следствие дорожной ситуации опоздание было больше, о чем сам Павел уже позвонил и предупредил, звонил с номера 89232467717. В итоге мы прибежали в клинику, опоздав на 30 минут.
    Администратор оперировала информацией, что необходимо за 2 часа до ОТМЕНЫ приема сообщать в центр. Да, мы опоздали, но мы не ОТМЕНЯЛИ прием, а ОПОЗДАЛИ на него, предупредив уже по видимости ситуации, мы не могли эту ситуацию предугадать за 2 часа ранее. Выдержка из правил оказания медицинских услуг, взятая с Вашего сайта:
    «4.2.6. являться на первичный (повторный) прием в строгом соответствии с назначенным временем. При невозможности своевременного посещения специалистов Исполнителя по уважительной* причине Потребитель обязан заблаговременно предупредить Исполнителя через регистратуру, или контактному телефону Медицинского Центра: 8 (383) 201-83-13, не позднее 2 (двух) часов до начала приема. В случае опоздания Потребителя более чем на 15 (пятнадцать) минут по отношению к назначенному Потребителю времени получения услуги, Исполнитель оставляет за собой право на отмену или перенос срока получения услуги. При опоздании пациента на прием более чем на 15 минут и занятости последующего времени другими пациентами, прием осуществляется в ближайшее возможное свободное время».
    Уважительная причина — ДТП на Родниках на железнодорожном переезде, в следствие которого проехать к площади Калинина было практически невозможно.
    Нам могли бы предложить:
    1. — пройти прием доктора после всех пациентов (мы бы подождали);
    2. — перенести прием на другой день;
    3. — вернуть деньги.
    НО администратор не предложила варианты, сказав, что доктор уже принимать нас не будет. То есть нам не были предложены варианты решения нашего вопроса. Нормально) Я понимаю, если бы мы прием не оплатили, сгорел — не так обидно. А здесь повторный оплаченный прием, повторюсь. Мы написали претензию на имя директора сети медицинских центров в письменной форме с просьбой предоставить ответ с вариантами решения нашего вопроса на электронную почту. Если ответ не последует — пойдем дальше. Если честно, такого отношения от вашего центра не ожидали. Живем рядом и планировали в дальнейшем пользоваться Вашими услугами, как и ранее, но после подобных неприятностей желания к Вам идти совсем нет. Советовать Ваши услуги никому не будем.

    Спасибо и ждем результатов.
    Алёна Андреева.