Рентгенография
930 руб.
1150 руб.
2 проекции
1150 руб.
770 руб.
1150 руб.
1200 руб.
1150 руб.
770 руб.
1150 руб.
2 проекции
1150 руб.
1150 руб.
1150 руб.
1150 руб.
1150 руб.
800 руб.
1 проекции
1100 руб.
2 проекции
730 руб.
1150 руб.
1150 руб.
2 проекции
1150 руб.
1150 руб.
1150 руб.
730 руб.
890 руб.
1 проекция
1140 руб.
1 проекция
730 руб.
1 проекции
1020 руб.
2 проекции
1050 руб.
770 руб.
730 руб.
1150 руб.
730 руб.
1100 руб.
250 руб.
1100 руб.
Часть первая-положительная.
Затребовал кардиолог от моей супруги провести СМАД(суточный мониторинг артериального давления).А тут как раз друзья порекомендовали это местечко.По телефону записал супругу за несколько дней.В час икс дня дэ приехали в центр,воспользовались бахилками(кстати на мужской 45 и более не лезут-так что можно не корячиться надевая пакетики).Быстренько оплатили и быстренько вышли с аппаратом.
Часть вторая.Сомнительная.Первые з… – читать далее...
Одновременно с этим осуществляли контрольные замеры 3(!!!) различными тонометрами.Расхождения были в пределах 20—30 единиц.
На следующий день при сдаче аппарата высказали сомнение медсестре -как раз аппарат начинал замер.Экран аппарата показывает 170,снимают аппарат-медсестра тут же сама замеряет давление и выдает результат верхней зоны порядка 136.Внятного объяснения медсестра не может дать по поводу работы аппарата,затем следует общение со старшей медсестрой.Краткий итог общения такой-аппарат показывает абстрактные цифры,на расшифровке все будет честно и правдиво.На следующий день приезжаем за расшифровкой-специалист осуществлявший расшифровку говорит что на экране аппарата отображается результат замера(эдакая неожиданность)…
Часть третья.Печальная.Разбор полета.
Снова откладываем работу и едем общаться со старшей медсестрой по итогам расшифровки.Краткая выжимка ответов сотрудников -
Да вы вообще медик чтобы предъявлять такие претензии?(ответ на вопрос почему аппарат ночью в фазе сна дает показания по верхней границе АД1178)
Да кто вы вообще такой чтобы требовать?(Ответ на предложение взглянуть на документы о поверке аппарата)
Да это вполне нормально (ответ на вопрос о расхождения в замерах в 30 едениц в течении минуты на одном месте и в одном положении)
Вот пускай вам кардиолог результат скажет а потом и приходите с претензиями…
Не нравится-пишите претензию…
В конце концов даже не смогли нормально принять претензию,сотрудник на ресепшене отказывался принять претензию с подписью сотрудника принявшего и датой приема-со словами- А унас так не принято!!!
Итог-зашел поговорить о возможных причинах расхождений АД,вышел в состоянии_ Сам себе злобный Буратино!
Нашел себе приключения за свои же деньги.))Зато будет что рассказать.
Очень хорошего мнения была о вашей клинике до недавнего времени т.к.дочка ходит в вашу сеть уже более 5 лет, но к сожалению,после моего визита и лечения, наблюдения у вашего врача невролога осталось в шоке и это мягко говоря.
Расскажу в кратце свою историю :
В начале ноября попала на приём к врачу Чуприну Максиму Николаевичу с жалобами на боли в руке и доктор поставил лишь повреждение мышц плеча (могу сказать в последствие и при приеме у другого врача диагноз был поставлен др)
Он… – читать далее...
По итогу,к лечению мне назначен был массаж и обезболивающее, что не дало никакого результата.
Спустя курс массажа в вашей клинике мое состояние ухудшилось и рука стала болеть гораздо сильнее!!!
И врач при последующем приеме даже не осмотрел состояние сустава.
Далее, у меня начали появляться ухудшения Уплотнения!! На минутку это очень серьёзно и тут спасибо внимательной и бдительной массажистке в вашей клинике! Я сделала узи (и это не по рекомендации врача а было мое собственное желание, хотя это должен был рекомендовать сделать доктор при первом и повторном приеме) и картина оказалось далеко не самой приятной! После такого некомпетентного лечения и получения уплотнений и ещё больших проблем с рукой я никому не порекомендую данного врача!
хочу услышать внятного комментария вашей администрации и получить компенсацию за нанесение вреда здоровье и оч затянувшееся лечение по вашей вине!
за ее внимательное отношение к пациентам.
В итоге приехала, и как я и предполагала сюда входили только почки! Пришлось записываться на другой день день другое УЗИ! Живу не в НСК.
Хотелось бы обратиться к администрации центра Врачебная практика, к директору.
Речь пойдет о клиники по адресу Красный проспект, 163.
26 января 2017, в четверг, мой супруг Павел Андреев был записан на повторный оплаченный прием к гастроэнтерологу на 16.30 после прохождения гастроэнтерологического обследования (первичный прием гастроэнтеролога, УЗИ органов малого таза, ВГС), сдачи необходимых анализов в Вашем центре.
То есть осталось пройти повторно прием доктора для получения ко… – читать далее...
Ситуация сложилась таким образом, что Павел на прием опаздывал, о чем я позвонила за 10—15 минут до начала приема в колл-центр и сообщила. Звонила с номера 89137075966. Оператор сказала, что предупредит доктора.
Но в следствие дорожной ситуации опоздание было больше, о чем сам Павел уже позвонил и предупредил, звонил с номера 89232467717. В итоге мы прибежали в клинику, опоздав на 30 минут.
Администратор оперировала информацией, что необходимо за 2 часа до ОТМЕНЫ приема сообщать в центр. Да, мы опоздали, но мы не ОТМЕНЯЛИ прием, а ОПОЗДАЛИ на него, предупредив уже по видимости ситуации, мы не могли эту ситуацию предугадать за 2 часа ранее. Выдержка из правил оказания медицинских услуг, взятая с Вашего сайта:
«4.2.6. являться на первичный (повторный) прием в строгом соответствии с назначенным временем. При невозможности своевременного посещения специалистов Исполнителя по уважительной* причине Потребитель обязан заблаговременно предупредить Исполнителя через регистратуру, или контактному телефону Медицинского Центра: 8 (383) 201-83-13, не позднее 2 (двух) часов до начала приема. В случае опоздания Потребителя более чем на 15 (пятнадцать) минут по отношению к назначенному Потребителю времени получения услуги, Исполнитель оставляет за собой право на отмену или перенос срока получения услуги. При опоздании пациента на прием более чем на 15 минут и занятости последующего времени другими пациентами, прием осуществляется в ближайшее возможное свободное время».
Уважительная причина — ДТП на Родниках на железнодорожном переезде, в следствие которого проехать к площади Калинина было практически невозможно.
Нам могли бы предложить:
1. — пройти прием доктора после всех пациентов (мы бы подождали);
2. — перенести прием на другой день;
3. — вернуть деньги.
НО администратор не предложила варианты, сказав, что доктор уже принимать нас не будет. То есть нам не были предложены варианты решения нашего вопроса. Нормально) Я понимаю, если бы мы прием не оплатили, сгорел — не так обидно. А здесь повторный оплаченный прием, повторюсь. Мы написали претензию на имя директора сети медицинских центров в письменной форме с просьбой предоставить ответ с вариантами решения нашего вопроса на электронную почту. Если ответ не последует — пойдем дальше. Если честно, такого отношения от вашего центра не ожидали. Живем рядом и планировали в дальнейшем пользоваться Вашими услугами, как и ранее, но после подобных неприятностей желания к Вам идти совсем нет. Советовать Ваши услуги никому не будем.
Спасибо и ждем результатов.
Алёна Андреева.
Начнём. Отзыв о ТРУЗИ от жителя Новосибирска, 49 лет.
Если у вас возникли проблемы с мужским здоровьем и после визита к урологу, вам дали направление на ТРУЗИ, возникает вопрос, где его сделать… – читать далее...
Если же вам нужно пройти его быстрее или как случилось у меня, ждал-ждал бесплатного, но не выдержал, то для нас нетерпеливых, огромное количество частных медцентров. Набираем в интернете список и начинаем подбирать удобный для себя центр. На сайтах центров можно узнать информацию о врачах, проводящих данное обследование и о стоимости. Проштудировав за день, кучу центров, остановил свой выбор на «Врачебной практике», повлияла цена в 950 рублей, одна из самых низких у нас в городе. 22 ноября позвонил в центр на Красном проспекте 163. Узнал когда можно записаться, предложили несколько вариантов. Остановил свой выбор на 25 ноября, в пятницу утром в 8—15 к врачу Климовой Ирине Александровне. Удобное время для меня, т.к. я работаю с 10—00 утра, недалеко от этого центра.
Администратор центра сразу предупредила по телефону, что на обследование нужно приехать подготовленным. Для этого за 3 дня нужно исключить из питания жирную пищу, свежие овощи и фрукты, газированные напитки и алкоголь, а главное, в день обследования нужно (за 2—3 часа) опорожнить кишечник, а за час до начала наполнить мочевой пузырь (1—1,5 литра воды с этой задачей справляются). Задачу с кишечником я решил, приняв 2 таблетки «Фитолакс» за ужином. Можно применить глицериновые свечи, каждый выбирает для себя приемлемый вариант.
В общем, утром с опорожнением кишечника вы справились, приняли душ (о гигиене забывать нельзя). От завтрака, к сожалению, придется отказаться. Вместо него, водичка, т.к. необходимо наполнить мочевой пузырь. Можно ехать к врачу.
Да, накануне, вам обязательно напомнят администраторы центра, что у вас назначено на завтра обследование. Это очень удобно, спасибо им за это.
В 8—00 утра я уже был в центре, но т.к. я в первый раз, то зашёл не в ту дверь. За стойкой девушка, вежливо поинтересовалась — к кому я записан, направила меня в соседний вход. Вот я на месте, со мной поздоровались, уточнили фамилию и моё время, пригласили раздеться и присесть рядом на стул. Ровно в 8—15 меня пригласили в кабинет, который оказался рядом со входом.
Итак, «Врачебная практика»: кабинет просторный, чистый. Оборудование новое, на кушетке постелена одноразовая пеленка. Врач, Ирина Александровна, очаровательно улыбнулась, вызвав сразу у меня доверие. Лёг на кушетку, расстегнул брюки, нужно для начала обследовать наполненный мочевой пузырь. Это не более минуты занимает, затем нужно выйти из кабинета в туалет, расположенный рядом, чтобы освободить мочевой пузырь. Вот здесь у меня случился казус, не смог этого сделать. Возвращаюсь в кабинет, говорю, что я не могу. Ирина Александровна спокойно мне объяснила, что это необходимо сделать. Я говорю, что это у меня может занять 5—10 минут, а она в ответ с пониманием, что будем ждать, столько, сколько потребуется. Пошёл обратно в туалет, и слава всем, получилось наконец-то освободить мочевой. А вот теперь самое «страшное» — ТРУЗИ! Дорогие мужчины, если вы были у уролога и он вам проводил ректальное обследование пальцами предстательной железы (ощущение не их самых приятных), то ТРУЗИ после этого ощущается, как лёгкое прикосновение. Ложитесь на кушетку на левый бок, трусы приходится снять, ноги сгибаете в коленях и подтягиваете их к животу, укладываетесь, как в детстве. Абсолютно безболезненно датчик (по размеру чуть больше карандаша, он в одноразовом презервативе, смазан гелем) при помощи лёгких рук Климовой Ирины Александровны, проникает в вас. Повторюсь, это ни капли не больно. Всё, что видит врач на мониторе, она проговаривает вслух, т.к. монитор вам не виден. Вся процедура длится не более 5 минут. Всё, получаете одноразовую салфетку, вытираетесь, одеваетесь и присаживаетесь на стул. Врач, тут же при вас, печатает результат исследования с фото. Выходим из кабинета, оплачиваем у администратора, получаем на руки результат и с взаимными пожеланиями всего доброго расстаемся до следующего года, т.к. после 45 лет каждому мужчине необходимо, хотя бы раз в год проходить ТРУЗИ.
Так что, для себя я вывод сделал, лучше заплачу деньги (не такие уж и большие по нашим временам), но пойду только к Климовой Ирине Александровне, замечательному специалисту из «Врачебной практики».
Надеюсь, что мой отзыв поможет другим. Дорогие мужчины, хотите приносить радость своим любимым женщинам, не затягивайте поход к врачу, чтобы проверить свой мужской организм.
Будьте здоровы!