Прайс-лист
420 руб.
340 руб.
480 руб.
3500 руб.
3100 руб.
1350 руб.
780 руб.
890 руб.
от 1750 руб.
2100 руб.
930 руб.
1390 руб.
630 руб.
Часть первая-положительная.
Затребовал кардиолог от моей супруги провести СМАД(суточный мониторинг артериального давления).А тут как раз друзья порекомендовали это местечко.По телефону записал супругу за несколько дней.В час икс дня дэ приехали в центр,воспользовались бахилками(кстати на мужской 45 и более не лезут-так что можно не корячиться надевая пакетики).Быстренько оплатили и быстренько вышли с аппаратом.
Часть вторая.Сомнительная.Первые з… – читать далее...
Одновременно с этим осуществляли контрольные замеры 3(!!!) различными тонометрами.Расхождения были в пределах 20—30 единиц.
На следующий день при сдаче аппарата высказали сомнение медсестре -как раз аппарат начинал замер.Экран аппарата показывает 170,снимают аппарат-медсестра тут же сама замеряет давление и выдает результат верхней зоны порядка 136.Внятного объяснения медсестра не может дать по поводу работы аппарата,затем следует общение со старшей медсестрой.Краткий итог общения такой-аппарат показывает абстрактные цифры,на расшифровке все будет честно и правдиво.На следующий день приезжаем за расшифровкой-специалист осуществлявший расшифровку говорит что на экране аппарата отображается результат замера(эдакая неожиданность)…
Часть третья.Печальная.Разбор полета.
Снова откладываем работу и едем общаться со старшей медсестрой по итогам расшифровки.Краткая выжимка ответов сотрудников -
Да вы вообще медик чтобы предъявлять такие претензии?(ответ на вопрос почему аппарат ночью в фазе сна дает показания по верхней границе АД1178)
Да кто вы вообще такой чтобы требовать?(Ответ на предложение взглянуть на документы о поверке аппарата)
Да это вполне нормально (ответ на вопрос о расхождения в замерах в 30 едениц в течении минуты на одном месте и в одном положении)
Вот пускай вам кардиолог результат скажет а потом и приходите с претензиями…
Не нравится-пишите претензию…
В конце концов даже не смогли нормально принять претензию,сотрудник на ресепшене отказывался принять претензию с подписью сотрудника принявшего и датой приема-со словами- А унас так не принято!!!
Итог-зашел поговорить о возможных причинах расхождений АД,вышел в состоянии_ Сам себе злобный Буратино!
Нашел себе приключения за свои же деньги.))Зато будет что рассказать.
Очень хорошего мнения была о вашей клинике до недавнего времени т.к.дочка ходит в вашу сеть уже более 5 лет, но к сожалению,после моего визита и лечения, наблюдения у вашего врача невролога осталось в шоке и это мягко говоря.
Расскажу в кратце свою историю :
В начале ноября попала на приём к врачу Чуприну Максиму Николаевичу с жалобами на боли в руке и доктор поставил лишь повреждение мышц плеча (могу сказать в последствие и при приеме у другого врача диагноз был поставлен др)
Он… – читать далее...
По итогу,к лечению мне назначен был массаж и обезболивающее, что не дало никакого результата.
Спустя курс массажа в вашей клинике мое состояние ухудшилось и рука стала болеть гораздо сильнее!!!
И врач при последующем приеме даже не осмотрел состояние сустава.
Далее, у меня начали появляться ухудшения Уплотнения!! На минутку это очень серьёзно и тут спасибо внимательной и бдительной массажистке в вашей клинике! Я сделала узи (и это не по рекомендации врача а было мое собственное желание, хотя это должен был рекомендовать сделать доктор при первом и повторном приеме) и картина оказалось далеко не самой приятной! После такого некомпетентного лечения и получения уплотнений и ещё больших проблем с рукой я никому не порекомендую данного врача!
хочу услышать внятного комментария вашей администрации и получить компенсацию за нанесение вреда здоровье и оч затянувшееся лечение по вашей вине!
за ее внимательное отношение к пациентам.
В итоге приехала, и как я и предполагала сюда входили только почки! Пришлось записываться на другой день день другое УЗИ! Живу не в НСК.
Хотелось бы обратиться к администрации центра Врачебная практика, к директору.
Речь пойдет о клиники по адресу Красный проспект, 163.
26 января 2017, в четверг, мой супруг Павел Андреев был записан на повторный оплаченный прием к гастроэнтерологу на 16.30 после прохождения гастроэнтерологического обследования (первичный прием гастроэнтеролога, УЗИ органов малого таза, ВГС), сдачи необходимых анализов в Вашем центре.
То есть осталось пройти повторно прием доктора для получения ко… – читать далее...
Ситуация сложилась таким образом, что Павел на прием опаздывал, о чем я позвонила за 10—15 минут до начала приема в колл-центр и сообщила. Звонила с номера 89137075966. Оператор сказала, что предупредит доктора.
Но в следствие дорожной ситуации опоздание было больше, о чем сам Павел уже позвонил и предупредил, звонил с номера 89232467717. В итоге мы прибежали в клинику, опоздав на 30 минут.
Администратор оперировала информацией, что необходимо за 2 часа до ОТМЕНЫ приема сообщать в центр. Да, мы опоздали, но мы не ОТМЕНЯЛИ прием, а ОПОЗДАЛИ на него, предупредив уже по видимости ситуации, мы не могли эту ситуацию предугадать за 2 часа ранее. Выдержка из правил оказания медицинских услуг, взятая с Вашего сайта:
«4.2.6. являться на первичный (повторный) прием в строгом соответствии с назначенным временем. При невозможности своевременного посещения специалистов Исполнителя по уважительной* причине Потребитель обязан заблаговременно предупредить Исполнителя через регистратуру, или контактному телефону Медицинского Центра: 8 (383) 201-83-13, не позднее 2 (двух) часов до начала приема. В случае опоздания Потребителя более чем на 15 (пятнадцать) минут по отношению к назначенному Потребителю времени получения услуги, Исполнитель оставляет за собой право на отмену или перенос срока получения услуги. При опоздании пациента на прием более чем на 15 минут и занятости последующего времени другими пациентами, прием осуществляется в ближайшее возможное свободное время».
Уважительная причина — ДТП на Родниках на железнодорожном переезде, в следствие которого проехать к площади Калинина было практически невозможно.
Нам могли бы предложить:
1. — пройти прием доктора после всех пациентов (мы бы подождали);
2. — перенести прием на другой день;
3. — вернуть деньги.
НО администратор не предложила варианты, сказав, что доктор уже принимать нас не будет. То есть нам не были предложены варианты решения нашего вопроса. Нормально) Я понимаю, если бы мы прием не оплатили, сгорел — не так обидно. А здесь повторный оплаченный прием, повторюсь. Мы написали претензию на имя директора сети медицинских центров в письменной форме с просьбой предоставить ответ с вариантами решения нашего вопроса на электронную почту. Если ответ не последует — пойдем дальше. Если честно, такого отношения от вашего центра не ожидали. Живем рядом и планировали в дальнейшем пользоваться Вашими услугами, как и ранее, но после подобных неприятностей желания к Вам идти совсем нет. Советовать Ваши услуги никому не будем.
Спасибо и ждем результатов.
Алёна Андреева.