Онлайн консультации по телефону
Интерпретация анализов по телефону
500 руб.
Интерпретация анализов гинекология по телефону
600 руб.
Интерпретация анализов дерматовенеролога по телефону
500 руб.
Интерпретация анализов кардиолога по телефону
500 руб.
Интерпретация анализов колопроктолога по телефону
500 руб.
Интерпретация анализов ЛОРа по телефону
500 руб.
Интерпретация анализов невролога по телефону
500 руб.
Интерпретация анализов онколога-маммолога по телефону
500 руб.
Интерпретация анализов педиатра по телефону
500 руб.
Интерпретация анализов терапевта по телефону
500 руб.
Интерпретация анализов травматолога-ортопеда по телефону
500 руб.
Интерпретация анализов уролога по телефону
500 руб.
Интерпретация анализов хирурга по телефону
500 руб.
Интерпретация анализов эндокринолога по телефону
500 руб.
Часть первая-положительная.
Затребовал кардиолог от моей супруги провести СМАД(суточный мониторинг артериального давления).А тут как раз друзья порекомендовали это местечко.По телефону записал супругу за несколько дней.В час икс дня дэ приехали в центр,воспользовались бахилками(кстати на мужской 45 и более не лезут-так что можно не корячиться надевая пакетики).Быстренько оплатили и быстренько вышли с аппаратом.
Часть вторая.Сомнительная.Первые з… – читать далее...
Одновременно с этим осуществляли контрольные замеры 3(!!!) различными тонометрами.Расхождения были в пределах 20—30 единиц.
На следующий день при сдаче аппарата высказали сомнение медсестре -как раз аппарат начинал замер.Экран аппарата показывает 170,снимают аппарат-медсестра тут же сама замеряет давление и выдает результат верхней зоны порядка 136.Внятного объяснения медсестра не может дать по поводу работы аппарата,затем следует общение со старшей медсестрой.Краткий итог общения такой-аппарат показывает абстрактные цифры,на расшифровке все будет честно и правдиво.На следующий день приезжаем за расшифровкой-специалист осуществлявший расшифровку говорит что на экране аппарата отображается результат замера(эдакая неожиданность)…
Часть третья.Печальная.Разбор полета.
Снова откладываем работу и едем общаться со старшей медсестрой по итогам расшифровки.Краткая выжимка ответов сотрудников -
Да вы вообще медик чтобы предъявлять такие претензии?(ответ на вопрос почему аппарат ночью в фазе сна дает показания по верхней границе АД1178)
Да кто вы вообще такой чтобы требовать?(Ответ на предложение взглянуть на документы о поверке аппарата)
Да это вполне нормально (ответ на вопрос о расхождения в замерах в 30 едениц в течении минуты на одном месте и в одном положении)
Вот пускай вам кардиолог результат скажет а потом и приходите с претензиями…
Не нравится-пишите претензию…
В конце концов даже не смогли нормально принять претензию,сотрудник на ресепшене отказывался принять претензию с подписью сотрудника принявшего и датой приема-со словами- А унас так не принято!!!
Итог-зашел поговорить о возможных причинах расхождений АД,вышел в состоянии_ Сам себе злобный Буратино!
Нашел себе приключения за свои же деньги.))Зато будет что рассказать.
Очень хорошего мнения была о вашей клинике до недавнего времени т.к.дочка ходит в вашу сеть уже более 5 лет, но к сожалению,после моего визита и лечения, наблюдения у вашего врача невролога осталось в шоке и это мягко говоря.
Расскажу в кратце свою историю :
В начале ноября попала на приём к врачу Чуприну Максиму Николаевичу с жалобами на боли в руке и доктор поставил лишь повреждение мышц плеча (могу сказать в последствие и при приеме у другого врача диагноз был поставлен др)
Он… – читать далее...
По итогу,к лечению мне назначен был массаж и обезболивающее, что не дало никакого результата.
Спустя курс массажа в вашей клинике мое состояние ухудшилось и рука стала болеть гораздо сильнее!!!
И врач при последующем приеме даже не осмотрел состояние сустава.
Далее, у меня начали появляться ухудшения Уплотнения!! На минутку это очень серьёзно и тут спасибо внимательной и бдительной массажистке в вашей клинике! Я сделала узи (и это не по рекомендации врача а было мое собственное желание, хотя это должен был рекомендовать сделать доктор при первом и повторном приеме) и картина оказалось далеко не самой приятной! После такого некомпетентного лечения и получения уплотнений и ещё больших проблем с рукой я никому не порекомендую данного врача!
хочу услышать внятного комментария вашей администрации и получить компенсацию за нанесение вреда здоровье и оч затянувшееся лечение по вашей вине!
за ее внимательное отношение к пациентам.
В итоге приехала, и как я и предполагала сюда входили только почки! Пришлось записываться на другой день день другое УЗИ! Живу не в НСК.
Хотелось бы обратиться к администрации центра Врачебная практика, к директору.
Речь пойдет о клиники по адресу Красный проспект, 163.
26 января 2017, в четверг, мой супруг Павел Андреев был записан на повторный оплаченный прием к гастроэнтерологу на 16.30 после прохождения гастроэнтерологического обследования (первичный прием гастроэнтеролога, УЗИ органов малого таза, ВГС), сдачи необходимых анализов в Вашем центре.
То есть осталось пройти повторно прием доктора для получения ко… – читать далее...
Ситуация сложилась таким образом, что Павел на прием опаздывал, о чем я позвонила за 10—15 минут до начала приема в колл-центр и сообщила. Звонила с номера 89137075966. Оператор сказала, что предупредит доктора.
Но в следствие дорожной ситуации опоздание было больше, о чем сам Павел уже позвонил и предупредил, звонил с номера 89232467717. В итоге мы прибежали в клинику, опоздав на 30 минут.
Администратор оперировала информацией, что необходимо за 2 часа до ОТМЕНЫ приема сообщать в центр. Да, мы опоздали, но мы не ОТМЕНЯЛИ прием, а ОПОЗДАЛИ на него, предупредив уже по видимости ситуации, мы не могли эту ситуацию предугадать за 2 часа ранее. Выдержка из правил оказания медицинских услуг, взятая с Вашего сайта:
«4.2.6. являться на первичный (повторный) прием в строгом соответствии с назначенным временем. При невозможности своевременного посещения специалистов Исполнителя по уважительной* причине Потребитель обязан заблаговременно предупредить Исполнителя через регистратуру, или контактному телефону Медицинского Центра: 8 (383) 201-83-13, не позднее 2 (двух) часов до начала приема. В случае опоздания Потребителя более чем на 15 (пятнадцать) минут по отношению к назначенному Потребителю времени получения услуги, Исполнитель оставляет за собой право на отмену или перенос срока получения услуги. При опоздании пациента на прием более чем на 15 минут и занятости последующего времени другими пациентами, прием осуществляется в ближайшее возможное свободное время».
Уважительная причина — ДТП на Родниках на железнодорожном переезде, в следствие которого проехать к площади Калинина было практически невозможно.
Нам могли бы предложить:
1. — пройти прием доктора после всех пациентов (мы бы подождали);
2. — перенести прием на другой день;
3. — вернуть деньги.
НО администратор не предложила варианты, сказав, что доктор уже принимать нас не будет. То есть нам не были предложены варианты решения нашего вопроса. Нормально) Я понимаю, если бы мы прием не оплатили, сгорел — не так обидно. А здесь повторный оплаченный прием, повторюсь. Мы написали претензию на имя директора сети медицинских центров в письменной форме с просьбой предоставить ответ с вариантами решения нашего вопроса на электронную почту. Если ответ не последует — пойдем дальше. Если честно, такого отношения от вашего центра не ожидали. Живем рядом и планировали в дальнейшем пользоваться Вашими услугами, как и ранее, но после подобных неприятностей желания к Вам идти совсем нет. Советовать Ваши услуги никому не будем.
Спасибо и ждем результатов.
Алёна Андреева.